Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнечуманская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края" - МБОУ "Нижнечуманская СОШ"
О школе
МБОУ «Нижнечуманская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» - малокомплектная школа, расположена в сельской местности. Школа небольшая, условия для работы хорошие: кабинеты оборудованы всей необходимой оргтехникой. В классах от 8 до 18 учеников. Опытный коллектив педагогов. Совместными усилиями в школе бережно хранятся старые и создаются новые традиции, развивается творческая и интеллектуальная активность обучающихся, формируется духовный мир учеников.
История школы
Открытие школы связано с постановлением партии и Правительства о всеобщем среднем образовании. По инициативе директора совхоза "Заря" была построена новая школа на 200 мест и открыта в 1967 году. Почетное право открыть новую школу предоставили отличнику народного образования Селивановой Ирине Никитичне и председателю рабочкома совхоза "Заря" Короткову Василию Владимировичу. Ключи от новой школы получил директор школы Карев Александр Петрович. От учащихся на линейке с речью выступила ученица 10 класса Печатнова Ольга. Всех собравшихся поздравить пришла ветеран педагогического труда Леухина Полина Алексеевна. На линейке было принято решение благоустроить территорию школы.
Образование и формы обучения
Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
Программа развития
Программа развития МБОУ «Нижнечуманская СОШ» является организационной основой и управленческим инструментом реализации комплекса взаимосвязанных мер в течение 2021 - 2025 гг. по обеспечению целенаправленного перевода образовательной системы школы в качественно новое состояние, адекватное актуальным запросам развивающейся личности, потребностям динамично изменяющегося общества и рынка труда, соответствующее возможностям и уровню развития отечественной системы общего образования.
Направленность настоящей программы развития на проектирование субъектно-развивающей образовательной среды определяется запросами государства, что напрямую определяется способностью школы формировать личности, готовые к жизни в конкурентном мире, умеющих самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, компетентно реагировать на разные жизненные ситуации.